Дизельный Great Wall Hover CUV

GreatWall Hover с дизельным двигателем

Great Wall Hover уже успел зарекомендовать себя в профессиональном мире как успешная и популярная модель автомобиля. После поступления модели Hover на рынок, компания Great Wall Motors никогда не переставала проводить дальнейшие технические усовершенствования. По итогам первого полугодия 2006 года, Great Wall Hover занял первое место по объёмам продаж среди внедорожников, произведённых частными китайскими компаниями.

Поэтому компания Great Wall, снова приложив усилия, разработала в 2006 году модификацию внедорожника Hover с дизельным двигателем. Новый двигатель GW2.8TC был назван «интеллектуальным императором экономии топлива».

Дизельный двигатель GW 2.8 TC

Дизельный двигатель GW2.8TC — это первый китайский дизельный двигатель с прямым впрыском и единой топливной магистралью высокого давления («common rail»). Двигатель разработан компанией Great Wall Motors в сотрудничестве со всемирно известной немецкой компанией BOSCH, обладающей самыми передовыми технологиями в производстве дизельных двигателей. Компания Great Wall Motors стала ведущим китайским партнёром Bosch в области разработки дизельных двигателей.

Новый турбодизель производства Great Wall обладает такими качествами, как большая мощность и ровная, стабильная работа. Двигатель может выдавать значительный крутящий момент при низких оборотах. Максимальный крутящий момент достигает 225 Н·м в диапазоне 1600—2600 об/мин. Максимальная мощность двигателя — 70 кВт (95 л.с.)

Дизельный двигатель GW 2.8TC

Применение системы прямого впрыска Bosch с общим нагнетательным трубопроводом позволило добиться снижения уровня шума как минимум на 16% по сравнению с традиционным турбодизелем. Расход топлива, по сравнению с обычным дизельным двигателем, снизился более чем на 20%. В двигателе используется система предварительного подогрева топлива, система рециркуляции отработавших газов и каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Двигатель способен запускаться при температуре -35 °C и отлично подходит для эксплуатации в достаточно холодных условиях. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-3. По сравнению с традиционным дизельным двигателем, количество выделяемого CO2 (двуокиси углерода) уменьшилось на 15%.

Изменения в дизайне Great Wall Hover 2006 года

Кроме презентации нового дизельного двигателя и автоматической коробки передач, в конце 2006 года произошло изменение во внешнем облике Great Wall Hover: был изменён дизайн решётки радиатора. Новая решётка значительно отличается от предыдущего варианта, как сообщается в пресс-релизе Great Wall, «она имеет более резкий вид и производит впечатление большей объёмности».

Great Wall Hover с новой решёткой радиатора

Примечание: все характеристики приведены по данным изготовителя, информация актуальна на момент публикации (июль 2006 года). Характеристики могут изменяться со временем.

Смотрите также:

Информационный сайт «Hover.Su» об автомобиле Great Wall Hover © 2008 www.hover.su

Политика конфиденциальности. Администратор сайта: [email protected]

www.Hover.Su Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru